Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Титулы

Характеристики титулов и где можно их получить.


1. Везунчик

Эффект титула: Скорость восстановл. HP +3 Макс. HP +60 Скорость восстановл. MP +3 Макс. MP +60

Можно получить за квест у НСП Дория.


2. Великий воин (10 побед)

Эффект титула: Скор. атаки +2% Скор. магии +2% Скор. движ. +3% Макс. HP +80

Можно получить за квест "Вызов на арене славы 1" у НСП Юнос.


3. Великий воин (20 побед)

Эффект титула: Скор. атаки +2% Скор. магии +2% Скор. движ. +3% Макс. HP +100

Для получения этого задания вы сначала должны выполнить следующие задания: "Вызов на арене славы 1".


4. Великий воин (30 побед)

Эффект титула: Скор. атаки +2% Скор. магии +2% Скор. движ. +4% Макс. HP +100

Для получения этого задания вы сначала должны выполнить следующие задания: "Вызов на арене славы 2".


5. Великий воин (40 побед)

Эффект титула: Скор. атаки +2% Скор. магии +2% Скор. движ. +4% Макс. HP +120

Для получения этого задания вы сначала должны выполнить следующие задания: "Вызов на арене славы 2".



6. Герой Элиоса

Эффект титула: Макс. HP +60 Время полета +5 Скор. полета +2% Скор. атаки +2%

Можно получить за квест "[Группа] Битва с генералом асмодиан" у НСП Фаранис.

Для получения этого задания вы сначала должны выполнить следующие задания: "[Группа] Битва с офицером асмодиан".


7. Глава ищеек

Эффект титула: Физическая атака +1 Скор. движ. +4% Сила магии +8

Можно получить за квест "Ужасные результаты исследований" у НСП Барсит.


8. Доброе сердце

Эффект титула: Сила исцелен. +12 Сила магии +17 Макс. HP +50

Можно получить за квест "Шураки Каспара" у шиго Доркин.


9. Защитник Тольбаса

Эффект титула: Скор. движ. +3%

Можно получить за квест "Тука-Молния" у шиго Аболлос

Для получения этого задания вы сначала должны выполнить следующие задания:  Пропавшая печать деревни, Любовь Гафиринга, Найденная печать деревни.


10. Рыцарь Миразента

Эффект титула: Макс. HP +80 Скор. движ. +3% Скор. атаки +2% Скор. магии +2%

Этот титул можно получить выполнив цепочку квестов Миразенты.

Начало цепочки можно взять у НСП Раверинтос.


Система защитников · захватчиков


захватчик

вселяющий в противника страх
ликвидируя представителей вражеской расы на их же территории, персонаж обретает репутацию захватчика. чем больше противников погибло от рук персонажа, тем большую известность он приобретает. каждый уровень известности сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительный урон в pvp.



· приобретение очков завоевателя
- очки захватчика добываются убийством персонажей противоположной расы на вражеских территориях.
- с увеличением очков захватчика персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и известность.

· преимущества завоевателя
- увеличен урон по представителям противоположной расы на вражеских территориях.
- существует три уровня известности завоевателя. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
- эффект действует только на вражеских территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.

· потеря очков завоевателя
- очки завоевателя постепенно отнимаются с течением времени.
- по мере потери очков персонаж проходит все уровни известности в обратном порядке.
- очки завоевателя теряются даже при нахождении вне игры.



защитник

придающий соратникам надежду
уничтожая неприятеля, тайно проникшего на территорию родных земель, персонаж обретает репутацию защитника. чем больше вторгшихся противников погибло от рук персонажа, тем лучше он осведомлен о наличии поблизости захватчиков. каждый уровень репутации защитника сопровождается усиливающим эффектом, дающим дополнительную защиту в pvp.



· приобретение очков защитника
- очки защитника добываются убийством персонажей противоположной расы на родных территориях.
- с увеличением очков защитника персонаж приобретает все более мощный усиливающий эффект и осведомленность о других захватчиках.

· преимущества защитника
- снижен урон от представителей противоположной расы на родных территориях.
- существует три уровня стойкости защитника. третий уровень дает самый мощный усиливающий эффект.
- эффект действует только на родных территориях. пока персонаж находится в арэшурате, герхе, кальдоре и несвязанных друг с другом локациях, действие эффекта прекращается.
- защитник может с легкостью обнаружить ближайших захватчиков.

· потеря очков защитника
- очки защитника постепенно отнимаются с течением времени.
- по мере потери очков персонаж проходит все уровни стойкости в обратном порядке.
- очки защитника теряются даже при нахождении вне игры.

· обнаружение захватчиков
- использовать функцию обнаружения захватчиков можно с помощью кнопки в правом верхнем углу окна подробной карты.
- с помощью радара можно в течение 10 секунд наблюдать позиции захватчиков в радиусе 500м. повторно использовать функцию обнаружения можно только через 3 минуты.



локации действия системы

[Ожидает установки] Новый взгляд на заточку


усиление брони

теперь при усилении брони увеличиваются параметры атаки и силы магии. увеличена прибавка нр за каждый шаг усиления.
ниже в таблице приведены значения параметров, прибавляемых при усилении на +1.

красным цветом обозначены добавленные / измененные параметры.




Упрощено усиление после прорыва

Инструмент и камень прорыва больше не нужны. Теперь прорыв совершается автоматически, а для дальнейшего усиления, помимо великолепного камня, потребуется определенное количество кинар. В связи с этим, шанс неудачного усиления предмета великолепным камнем стал значительно ниже.

Особенности

       - Прорыв совершается автоматически при достижении максимального уровня усиления.
       - Усиление после прорыва производится великолепным камнем и затратами некоторого количества  

       кинар. При неудачной попытке усиления, уровень усиления снижается до установленного

       максимального. Прорыв сохраняется.
       - Количество кинар зависит от текущего уровня усиления снаряжения и его ранга.
       - Если усиление не удалось, кинары за попытку не будут потрачены.



■ Предметы, ранее необходимые для совершения прорыва
Инструменты и камни прорыва были повреждены. Теперь их можно только продать.

        - "поврежденный инструмент прорыва" больше не может быть куплен у бакалейщика. "поврежденный

        инструмент прорыва" может быть продан бакалейщику за ту же цену, за которую был куплен у него до

        обновления.

        - "поврежденный камень прорыва" теперь не выпадает с монстров. "поврежденные камни прорыва"

        можно продать за кинары специальным нпс в больших городах.



Значимость великолепных камней

Применение великолепных камней стало более продуктивным, но эффект зависит от типа сервера.

Усиление великолепным камнем



Усиление выше +21

Усиление брони / оружия выше +21 дает большую прибавку параметров.


Усиление щита


Земля Элийцев - Сигния [Aion 4.8]


как попасть в сигнию

элийцы могут попасть в сигнию с помощью привратника в элизиуме, ингисоне, герхе и кальдоре.
в сигнии есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель.

- в сигнии есть территории свободного полета и ускоренного перемещения по местности.
- в сигнии отсутствует система быстрой телепортации.
- при переходе центров земель во владение легионов возможно быстрое перемещение на их территории.


структура сигнии

развитие персонажа в сигнии продолжается сразу после освоения ингисона. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня.

доступные временные зоны
- в сигнию перенесены временные зоны из затопленных локаций.
- усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы асмодиан. входы в усложненные временные зоны для элийцев, соответственно, расположены в эншаре.

3 центра земель
- в сигнии расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров.
- владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона.

распределение pvp
- на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса.
- территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы.



постепенный рост персонажей

область около первого штаба предназначена для персонажей 55~56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры.

- комфортное одиночное путешествие по локации
- 3 области для охоты на монстров в группе.



функциональные нпс

в каждом населенном пункте сигнеи есть определенные функциональные нпс.

- нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов.


владения легионов

в сигнии расположены три центра земель - три базы, которые могут быть захвачены легионами. захват центра дает легионерам возможность взаимодействовать с недоступными функциональными нпс и совершать быстрые перемещения между ближайшим штабом и базой. стражники, охраняющие базу, с радостью наградят проходящих мимо легионеров усиливающим эффектом.

■ участие в захвате земель
- принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы асмодиан так же могут принимать участие в захвате земель сигнии).
- выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю).
- право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион).



захват земель
- на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду).
- легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков.
- легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды).



проход в энергопорталы

около каждой базы центра земель находится разлом красного цвета - энергопортал. с помощью энергопорталов, при наличии особых предметов, можно проникнуть в запечатанный храм знаний.

- чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня.
- осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в сигнии и эншаре.



запечатанный храм знаний
видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании "прибора для изучения внутреннего устройства".




пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса

в землях сигнии постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса.

- пространственные разломы ничем не отличаются от существующих. они не имеют точного расписания - есть определенная вероятность появления разлома в начале каждого часа.
- тоннели вторжения расположены на каждой базе центра земель сигнии. открыть их могут только легаты легионов, владеющих землями. переместиться через открытый тоннель могут все желающие.
- разломы хаоса призваны провоцировать крупные сражения между расами. при их появлении видоизменяются окружающие территории, где появляются особые сильные монстры, с которых можно получить хорошую награду.




территориальный хаос

при возникновении разлома хаоса в эншаре, в определенной территории сигнии появляются элитные монстры и элийский лорд-заступник базы, являющийся главной целью асмодиан.


расписание разломов хаоса:





а убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса.
за убийство лорда-заступника базы асмодиане получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса.




важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно.


повторяющиеся задания на медали



размещение ресурсов

- ресурсы в сигнии соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты.
- эфир в сигнии соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.

Временная зона "Манорн" ~Lite~

внимание: детальное описание временной зоны временно скрыто для повышения сложности первоначального прохождения.

после гибели тиамат до бритры дошли слухи, что готов возродиться третий лорд балауров - эрискаль. слухи развеялись, когда она попыталась завладеть душой атраксы. бритра знал, что для возрождения эрискаль потребуется реликвия балауров и попытался наладить с ней контакт, чтобы предложить свою помощь. однако, четвертого лорда нисколько не волновало возрождение могущественного сородича - он жаждал заполучить реликвию.
разведчики элийцев и асмодиан говорят, что последний раз видели бритру у входа в манорн, где обитает верная прислужница эрискаль - арисса, хранящая реликвию балауров.

общая информация



- вход в манорн расположен в "лавовой долине" сигнии и в "ущелье лорда балауров" эншара.
- сложность временной зоны настраивается по успехам ее прохождения.
- награда и общее число очков славы за убийство финального босса зависит от настроенной сложности временной зоны.


особенности

- в зоне будут встречаться элитные (3 точки) и героические (1~2 точки) монстры 65 уровня. некоторые монстры невидимы.
- в зоне 6 именных монстров.
- с 4-го именного монстра каждый член альянса гарантированно получает волшебный камень 4~5 уровня. так же, с некоторой вероятностью, с него можно получить великолепный камень усиления, камень прорыва и мешочек с идианом (один на альянс).
- с финального босса низкого и среднего уровня сложности с определенной вероятностью можно получить снаряжение черной скалы и снаряжение лорда бритры.
- с финального босса высокого уровня сложности можно получить снаряжение лорда бритры, мрачное снаряжение лорда балауров и темное снаряжение лорда балауров.


структура временной зоны


временная зона имеет три уровня сложности. для альянса он настраивается в соответствии с успехами в сражениях с промежуточными боссами. от настроенного уровня сложности зависит процесс открытия последних ворот, процесс сражения с финальным боссом и награда за прохождение временной зоны.

с финального босса среднего и легкого уровня сложности можно получить особые доспехи, параметры которых значительно увеличиваются в локации манорна "пыточная". благодаря этим доспехам босс не сможет правильно использовать одно из своих умений на персонажа, а урон от атак призванных монстров будет значительно уменьшен.


особенности боссов и настройка уровня сложности


1. лавовый страж | пепельный страж



разгневанные древние наблюдатели, которые не могут быть уничтожены раздельно из-за крепкой взаимосвязи. если стражи не будут убиты в течение определенного времени после начала сражения, то на помощь придут нпс-стражники отряда вторжения и пожертвуют собой.

особенности
- при нападении стражи активируют взаимосвязь, что делает каждого из них, фактически, непобедимым, пока жив другой. боссов необходимо уничтожить с разницей не более чем в 15 секунд.
- лавовый страж при нападении активирует "проклятие запрета", которое запрещает использовать физические умения тому, кто нанес ему физический урон.
- пепельный страж при нападении активирует "проклятие тишины", которое запрещает использовать магию тому, кто нанес ему магический урон.
- через 5 минут после начала боя в схватку вступают нпс-стражники и разрушают взаимосвязь боссов, тем самым снижая уровень сложности временной зоны до среднего. после этого начинается бой с ослабленными стражами.

умения лавового стража / ослабленного лавового стража- пылающий удар - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня.
- обжигающая лава - наносит 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня по линии перед собой.
- сокрушительный лавовый удар - наносит цели и ее окружающим 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и накладывает эффект ожога.
- лавовый поток - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня и оглушает ее.
- извержение вулкана - наносит цели 3000 ~ 4000 ед. урона магией огня. если цель оглушена, наносит 12000 ~ 13500 ед. урона.
- усиление воли к победе - на несколько секунд окружает себя защитным барьером. физ. и маг. атака увеличивается.
- инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает служителя лавы.

               ○ служитель лавы периодически наносит ~2500 ед. урона и накладывает на персонажа эффект 

               снижения физической атаки и физ. крит. удара. через некоторое время служитель исчезает и

               оставляет после себя кратер, который наносит ~3500 ед. урона в небольшом радиусе вокруг себя.

умения пепельного стража / ослабленного пепельного стража- пламенный выстрел - наносит цели 6000 ~ 7000 ед. урона магией огня.
- танцующее пламя - наносит 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня в полусфере перед собой и накладывает эффект ожога.
- оковы испепеления - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона магией огня и обездвиживает ее.
- пекло - наносит цели 4000 ~ 5000 ед. урона магией огня. если цель обездвижена, наносит 13000 ~ 14000 ед. урона.
- инферно - атака по всей области. наносит 8000 ~ 9000 ед. урона и отнимает 4000 мр. призывает огненный шторм.

             ○ огненный шторм перемещается вслед за персонажем, периодически нанося ему ~2500 ед. урона и 

             снижая скорость передвижения. исчезает через некоторое время.
             ○ временами появляется служитель зноя, который периодически наносит ~3500 ед. урона и 

             накладывает эффект снижения силы магии и маг. крит. удара. перед тем как исчезнуть, служитель

             восстанавливает ~15% нр стража.

2. возрожденная арисса



слуга эрискаль, хранящая часть реликвии балауров, за которой охотится бритра. в начале боя мгновенно начинает перерождаться в бессмертную ариссу, убить которую невозможно. через какое-то время арисса не сможет больше сдерживать ауру перерождения и она ослабнет на короткое время, в течение которого босс становится смертным.
уровень сложности - сложный: если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс у неподготовленного альянса может повториться еще 1 раз, после чего нпс-стражники вступают в схватку и производят самоубийственную атаку во время ее третьего перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить обессиленную ариссу.
уровень сложности - средний: если за отведенное время устранить обессиленную ариссу не удалось, она снова начнет перерождение в бессмертную ариссу. этот процесс, при ужасной подготовке альянса, может повториться еще 3 раза, после чего стальные нервы нпс-стражников сдают и они решают произвести самоубийственную атаку во время ее, уже пятого по счету, перерождения в бессмертную форму. альянсу останется только добить замученную слугу эрискаль.

■ особенности
- бессмертную ариссу невозможно убить, поэтому атаковать ее нет смысла. эта форма держится около 2-х минут, после чего аура перерождения ослабевает.
- с каждым разом у ариссы уходит все больше времени на восстановление ауры.

       ○ уровень сложности - сложный: 2 минуты; 4.5 минуты.
       ○ уровень сложности - средний: 2 минуты; 4.5 минуты; 5.5 минут; 7.5 минут. ​- если альянсу не удалось уничтожить обессиленную ариссу за отведенное количество попыток, на помощь приходят нпс-стражники и разрушают ауру перерождения, тем самым снижая планку текущего уровня сложности временной зоны.

умения бессмертной ариссы / обессиленной ариссы- аура перерождения - неуязвимость на короткое время.
           - морозное лезвие - наносит цели 8000 ~ 9000 ед. урона.
           - ледяное лезвие - наносит цели 5000 ~ 6000 ед. урона и поднимает ее в воздушные оковы.
           - натиск волны холода - наносит окружающим целям 6000 ~ 7000 ед. урона и обездвиживает их 

           (использует перед перерождением).
           - аура защиты - на несколько секунд окружает себя защитным барьером и отражает атаки.​

арисса периодически использует умение "призыв: ледяной кристалл", после которого может произойти одно из двух событий:

1) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает 6000 ~ 7000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.




после кристального дождя на месте кругов появляются ледяные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет по очереди атаковать кристаллы, тем самым приводя их в действие:
.          - режущая волна холода - наносит целям по прямой линии ~5000 ед. урона и обездвиживает их.

                ○ кристалл, который был атакован, производит ответную критическую атаку в направлении ариссы

                в полусфере перед собой, нанося 11370 ~ 13870 ед. урона каждому, кто оказался в                     

                данной      области.
                ○ даже если кристалл был разрушен до активации, арисса все равно использует режущую волну      

                холода в направлении теоретического его расположения.

                ○ кристалл и босс не получают урон друг от друга.

2) на полу, в фиксированных точках, на мгновение появляются круги, при нахождении в которых персонаж получает ~6000 ед. урона от кристального дождя и эффект снижения скорости движения.



после кристального дождя на месте кругов появляются морозные кристаллы. арисса с помощью особого умения будет взрывать области с кристаллами, тем самым приводя их в действие:
.            - морозный взрыв - наносит 4000 ~ 5000 ед. урона персонажам в определенной области.

      ○ умение используется два раза подряд:

            1-й удар - урон вокруг босса в радиусе 15м.
            2-й удар - урон вокруг босса за радиусом 15м.
​     ○ кристалл, который был задет взрывом, детонирует и наносит 8000 ~ 9000 ед. урона в радиусе 5м.
     ○ босс не получает урон от взрыва кристаллов.

командир биртша

следующие врата, отделяющие альянс от тоннеля к бритре, будут охраняться командиром биртшей. в зависимости от настроенной сложности временной зоны, процесс открытия ворот будет изменяться.

уровень сложности - легкий: биртша с двумя подручными будет ждать горе-альянс прямо у ворот. при убийстве командира ворота падают и путь к финальному боссу становится открытым.

уровень сложности - средний: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 3-х атак армии пламенного легиона. на третьей атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

уровень сложности - сложный: около ворот задумчиво сидит подрывник. как только кто-то из членов альянса подойдет к нему, он тут же подбежит к нпс в центре зала и скажет что взрывать эти ворота опасно. после этого, в зале собирается отряд нпс-стражников и появляется осадное орудие богов. задача альянса - защитить осадное оружие и стражников от 5-ти атак армии пламенного легиона. на пятой атаке появится командир биртша, после убийства которого осадное орудие сделает залп по воротам.
отряд считается защищенным, если остался жив хотя бы один стражник. если все стражники были убиты, они не смогут помочь в битве с бритрой.

3. бритра


и пусть удача всегда будет с вами...



lite-версия статьи превратится в полноценную спустя некоторое время.

Комбинации стигм [Aion 4.8]


Условие появления скрытой стигмы

При установке шести стигм, добытых во временных зонах, открывается седьмая - скрытая стигма. Если в какой-либо ячейке находится "ограниченная" стигма, приобретенная у торговца стигм, то скрытая стигма открыта не будет.
Скрытую стигму можно открыть с 55 уровня, когда открывается ячейка 6-й - высшей стигмы.



Зависимость от набора высших стигм

У каждого класса есть три скрытые стигмы, каждая из которых открывается в зависимости от набора установленных высших стигм.
Две из них требуют строго установленных наборов, а третья открывается при любой другой комбинации высших стигм.



комбинации стигм

усиление скрытой стигмы

способ усиления
Скрытую стигму можно усилить. однако, эта стигма не является предметом, над которым можно производить манипуляции. Ее усиление производится путем усиления шести составляющих стигм.
Скрытая стигма присваивает себе минимальное усиление среди окружающих:

пример 1. 6 стигм усилено следующим образом: +6, +5, +4, +3, +2, +1. в этом случае скрытая стигма будет усилена на +1.
пример 2. 6 стигм усилено следующим образом: +3, +4, +3, +3, +3, +3. в этом случае скрытая стигма будет усилена на +3.

виды усиления
Усилению будут поддаваться различные параметры умения, в зависимости от типа скрытой стигмы.

- увеличение наносимого урона.
- сокращение времени подготовки или времени перезарядки.
- снижение стоимости использования умения.


Форт Тиамат


Форт Тиамат расположен в локации Сигния, в верхей части локации. Тиамат впитала в себя ее силу – и с оглушительным грохотом, в ослепительном сиянии возник форт. Созданный волей Тиамат в центре сосредоточения ее силы и власти, форт отражает ее мощь и характер. Будучи штабом для командующих армии Тиамат, эта огромная величественная крепость имеет и стратегическое значение.

Содержание:


1. Общая информация


2. Прохождение


3. Именные монстры


4. Задания форта Тиамат


5. Монеты легиона защиты


6. Параметры предметов


7. Внешний вид оружия стража Тиамат / стражника Тиамат


8. Внешний вид брони стража Тиамат / стражника Тиамат


9. Внешний вид прочих предметов.


  1. 1. Общая информация




    Особенности:

    - Вход возможен с 60 уровня


    - Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей


    - Время повторного захода: после 9 часов утра по московскому времени.


    - Вход находится в Оке Тиамаранты



    Монстры:

    - Обычные и элитные балауры 60 уровня


    - Семь именных монстров (боссов)


    - Каждый босс требует своей особенной тактики


    - Последовательность убийства боссов не имеет значения



    Предметы:

    - Героическое (рыжее) оружие и броня


    - Уникальное (золотое) оружие, броня, аксессуары


    - Героический и уникальный ездовой предмет



    Подробности


    Ездовые предметы

    - Реликвии Бездны


    - Платиновые медали


    - Мифические (фиолетовые) усилители


    Карта Форта Тиамат





    Порядок прохождения после убийства Шаборкана неважен, боссов можно уничтожать в любой последовательности.



    Героические (рыжие) предметы имеют равный шанс выпадения с любого босса (с каждого босса данжа падают все части брони и любое рыжее оружие).


    Получение уникальных (золотых) предметов зависит от конкретного босса.



    После смерти каждого босса в

    Саду лорда балауров

    появляется сундук сокровищ.


    2. Прохождение.





    ВАЖНО!

    Урон массовых умений

    всех

    боссов Форта Тиамат зависит от количества участников в вашей группе.


    Чем меньше группа, тем выше урон умения и тем сложнее проходить данж.



    1. Вход



    На входе вы встретитесь с

    Каруном

    и войсками юнов, стоящими перед защитным барьером Тиамат. Для разрушения барьера поговорите с Каруном.





    После разрушения барьера появится несколько волн монстров - элитных (три точки) и обычных (четыре точки) балауров 60 уровня. Войско юнов тоже атакует их.





    Расправившись с балаурами, проходите дальше - в конце прохода в форт находится первый босс данжа, Непобедимый Шаборкан.





    Босс никаких особенных сложностей не представляет.



    Умения:


    Дрожь земли

    - во время чтения умения под ногами босса раскалывается земля, радиус действия 10 метров вокруг босса (ближний бой может отойти). Продолжительный урон.


    Удар победы

    - более 4000 тысяч урона, прицельное умение.


    Волна земли

    - под ноги цели призывается кратер, урон получают все, кто попадает в кратер, накладывает ДОТ и оглушение.


    Подъем земной коры

    - засыпает вас землей и взрывает, более 2 тысяч урона, АоЕ вокруг цели, призывается на каждого члена группы. Можно отпрыгнуть и избежать урона от подрыва земной коры.





    На последних 25% НР накладывает на себя эффект "Избежание критической ситуации", увеличивающий силу и скорость атаки (снимается заклинателем).



    Видео:

    Скрытый текст:


    Убив Шаборкана, проходите дальше во Внутренний Центральный тоннель. Здесь находится статуя славы, при помощи которой можно переместиться в

    Сад лорда балауров

    .


    В саду будут появляться сундуки в награду за убийство каждого босса, и большой сундук за полную зачистку данжа.


    Также здесь находятся NPC-балауры, обменивающие

    Монеты легиона защиты

    .


    Из сада лорда балауров вы в любой момент можете вернуться во Внутренний центральный тоннель.





    Статуя расположена на развилке трех дорог. Вы можете выбрать любую, очередность убийства боссов в Форте Тиамат не имеет значения.



    2. Легион Садхи





    Для сражения с легионом Садхи пройдити в химическую лабораторию - она расположена слева от статуи славы. В коридоре, ведущем в нее, несколько монстров (60 уровень, элитные, 3 точки).


    В конце коридора расположено

    Устройство управления входом в лабораторию

    . Используйте его, чтобы открыть проход к лифту.





    Вокруг устройства несколько монстров - пять Чернорабочих драканов-големов (60 уровень, элитные, 4 точки) и Дракан-исследователь легиона защиты (60 уровень, элитный, 5 точек).


    Монстры не контролируются, големы атакуют АоЕ-умениями.





    Проходите к лифту и спускайтесь вниз. В коридоре под лабораторией также бродят драканы-големы и драканы-исследователи.


    В комнате справа находится

    Фанатичный Банакин

    - монстр из Фоэты Тьмы. В отличие от Фоэты Тьмы, здесь с него можно получить усилители камней III легендарного (фиолетового) грейда.





    Проходите дальше в комнату сурканы, поверните налево и поднимайтесь по спиральной лестнице.


    В комнате за сурканой находится босс - Легат Джатра.





    Легат бьет слабо, но периодически активирует ловушки. Ловушки расположены в форме трех концентрических кругов на полу, перед активацией несколько раз моргают.





    Центральная и внешняя зоны ловушек могут активироваться одновременно - отходите в среднее кольцо.


    Периодически легат использует "Проклятие ходьбы" (снижает скорость передвижения, снимается целителем/зельем исцеления).



    Видео:

    Скрытый текст:



    После того, как вы убьете Джатру, за его спиной откроется проход дальше, в Диспетчерскую Дерадикона. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в нее.





    В комнате немного монстров (балауры 60 уровня, элитные, 4 точки) и Макет Дерадикона (необходим для выполнения заданий форта).


    В конце диспетчерской находится следующий босс - Легат Садх.





    Особые умения:


    Удар командира - секторное АоЕ, сектор выделяется красным светом перед боссом. Более 5000 урона.


    Управление гравитацией - призывает воронку, когда Садх читает "Искажение гравитационного поля" - воронка взорвется.





    Устройство управления гравитацией - Легат Садх отходит к центру комнаты и использует устройство, наносящее урон по всей площадке.





    Спускаться назад по лестнице нельзя, там прозрачная стена. Чтобы избежать урона, бегите к гейзерам (справа и слева от легата), они подбросят вас в воздух.





    Видео:

    Скрытый текст:



    3. Легион Ракшака





    Легион Ракшака квартирует в Центре управления казармами (проход справа от Статуи славы).


    В проходе к Центру управления расположено несколько монстров (элитные балауры 60 уровня), а в конце - монстр-ключник, дающий ключ для прохода дальше.





    Пройдя дальше, вы выйдете на круглую площадь, из которой можно попасть в четыре комнаты надзирателей.


    В комнатах надзирателей находятся монстры-ключники, дающие ключ от лифта, необходимый для дальнейшего прохождения.


    Ключ может выпасть с любого из четырех ключников.





    Получив ключ, спускайтесь на лифте вниз. Там находится босс - Предатель Кумбанда.





    Пол вокруг Кумбанды залит дразмой, снижающей скорость атаки и магии (дебаф снимается, но накладывается бесперебойно).


    Сам Предатель Кумбанда неагрессивен. Неприятное умение - Удар временного пространства (более 5000 урона).


    В процессе боя на полу будут появляться циферблаты. Танкующий отводит Кумбанду так, чтобы он не стоял на циферблате (иначе босс получает баф на скорость атаки - снимается заклинателем).


    Остальные участники похода встают на циферблаты, дающие прибавку к скорости атаки, магии и движения ("Ускоренное время").





    После 50% НР босс призывает саммонов - Кумбанд прошлого. Ставят в паралич, поэтому их необходимо быстро уничтожать. Саммоны контролируются.


    На последних 5% жизни использует Эффект стремительной атаки, увеличивающий скорость и силу атаки. Снимается заклинателем.



    Видео:

    Скрытый текст:


    Убив Кумбанду, поговорите с Предателем Сурамой, находящимся в одной из комнат Резервации вечности неподалеку.


    Муруган откроет дверь к Ракшаку и расчистит вам проход. Поднимайтесь наверх и проходите к следующему боссу - Легату Ракшаку.





    Око Тиамат за спиной легата периодически превращает случайно выбранного члена группы в скелет.


    В этой форме вам доступно два умения - одно "агрит" легата и снижает скорость его движения, другое убивает призванных легатом монстров, одновременно восстанавливая ваши НР и МР.


    Ваши союзники не могут вас лечить, поэтому это единственный способ восстановить здоровье.





    Превращенный в скелета бегает от легата, остальные продолжают наносить ему урон.


    Легат периодически использует "Связывание ног", замедляющее скорость движения - этот эффект необходимо немедленно снять.


    На 5% легат использует усиливающее умение (снимается заклинателем), Око прекращает превращать группу в скелеты.



    Видео:

    Скрытый текст:


    4. Легион Тахабаты





    Чтобы попасть к легиону Тахабаты, проходите прямо за Статую славы в Тоннель Дикарей.





    В комнате Офицера Анухарта нужно зачистить всех монстров по бокам - у них очень большой радиус агрессии.



    Особые умения Офицера Анухарта:


    Удар офицера - более 4000 урона.


    Волна нестерпимой боли - секторное АоЕ, более 4 тысяч урона.


    Смерч - АоЕ, урон зависит от количества участников группы.


    Штормовой клинок - отражение всех атак, АоЕ вокруг Анухарта, долгий каст (танкующий и ближний бой отходят).


    Гнев Анухарта - применяется на 50% НР, увеличивает силу и скорость атаки.


    Яростная стремительная атака - применяется на 25% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с Гневом.


    Стремительная атака негодования - применяется на 10% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с предыдущими усилениями.



    Под конец жизни прекращает использовать умения и бьет только автоатакой, как и другие боссы форта.



    Видео:

    Скрытый текст:


    Убив офицера Анухарта, проходите в командный центр, где находится Легат Тахабата.





    Бой состоит из нескольких стадий:



    100%-90%


    Бьет танкующего, периодически использует фронтальное АоЕ - "Море красного огня", которое вешает дебаф. Танкующему необходимо держать босса спиной к группе.



    Выброс магмы


    Долгокастующееся АоЕ, наносит урон пресонажам. По окончании "загораются" красным края комнаты - горящие области наносят урон.



    90%-75%


    Легат начинает телепортироваться, после такого прыжка использует Пронзающий удар (АоЕ, радиус 10 метров). Продолжает использовать АоЕ Море красного огня.


    Примерно на 75% НР использует паралич.



    75-55%


    Рядом с персонажами появляются огненные ураганы, поднимающие в воздушные оковы. Попавшие в оковы получают сильный ДоТ-урон (практически неминуемая смерть).


    Под ногами членов группы загорается земля.



    Выброс магмы


    Долгокастующееся АоЕ, красным загорается еще часть площади комнаты, остается только круг в центре.



    55%-20%


    На 50% и 25% использует паралич на несколько секунд.


    Снова использует Выброс магмы - красным загорается и центр комнаты.


    Группа встает на темных участках пентаграммы в центре зала. Может появиться один огненный ураган, которого надо избегать.



    20%-0%


    На 10% вешает на себя ярость, повышающую скорость и силу атак (снимается заклинателем). После ярости начинается огненный дождь.


    Группа в это время получает урон от огненного дождя и от пола, поэтому в босса необходимо вложить максимальный DPS.



    Видео:

    Скрытый текст:


    5. Сад лорда балауров





    Чтобы попасть в сад лорда балауров, нажмите на подножие Статуи славы, которая находится на центральной площади Форта Тиамат.





    После убийства каждого босса Форта здесь появляется по сундуку, из которого можно получить реликвии Бездны, платиновые медали и кинары.


    Если вы уничтожили всех боссов форта, появится большой сундук, из которого члены группы могут достать по одной монете легиона, а также платиновые медали (распределяются по жеребьевке).


    С этого сундука также можно добыть ездовой предмет (Сверхскоростной байкион) и сувенир - статуэтку Тиамат.





    В центре сада находится

    Статуя героя Бершаки

    . Нажав на нее, вы можете перевоплотиться в балаура и торговать с Варшакой, который обменивает монеты легиона.




  2. Источник